Накипело...Вот что происходит, когда не можешь не слышать разговоры в группе в отсутствие препода из-за сломанных наушников.
Всё же какое облегчение: у меня есть дневник, куда я могу выплеснуть накопившееся негодование и эмоции.
Я не знаю, каким образом сегодня сошлись звёзды и иные обстоятельства, влияющие на настроение моих одногруппниц, но с 9 утра и до 7 вечера я не услышала от них ничего, кроме возбуханий вперемешку с охренительным цоканием .
Господи, я бы каждые выходные домой ездила, если бы была возможность. Как же хочется домой. Эм, люди, вам уже по двадцатнику скоро, а до сих пор не можете свыкнуться с мыслью, что пора отделяться от отчего дома?
(Цок) Почему не могли написать нормальный учебник и надо учить по лекции? Млин, забыли, что нам объясняла наша преподавательница по патану, что учебник писали за три недели ввиду того, что во времена их очереди в издательстве случился кризис в стране и дедлайн сдачи резко передвинули???
Почему мы должны переходить из практикума в конференц-зал? Да потому что морг не шибко рассчитан на обучение здесь такого количества студентов.
(Цок)Почему мы так много ездим между корпусами? Потому что мы на третьем курсе с морем клинических кафедр, а не на первом курсе, где все кафедры на Дзержинского.
Почему по фармакологии так много нужно было читать? Третий год обучения в медунивере, и до сих пор не привыкли к методичкам объёмом более 20 страниц?
(Цок)Почему мы учимся по лекциям Витебского меда? Наши не могли придумать нормальный учебник? Фармакология - тот предмет, который очень динамично развивается, так что априори все учебники немного устаревшие. И вообще, ты сама выбираешь, по чем тебе учиться.
Почему тут нету всех препаратов, которые нам задали? Да потому что учебник не пишется под программу, меняющуюся со скоростью звука.
И самый ключевой вопрос: "Катя, а почему ты в большинстве случаев на стороне преподавателя?"
В мозгах угнетающего большинства заело идиотское представление об образовании в тезисе "Мне всё должны преподнести на алмазном блюдечке с золотой каёмочкой в мелкодисперсном виде, по платиновой чайной ложечке заложено в ротик и переварено до наномолекул". Я не знаю, кто тут поспособствовал такой реформе в мозгах людей, но факт остаётся фактом: потребительское отношение к образованию стало просто бичем нашего времени. И вот что хочется сказать относительно грамотных преподавателей, настоящих Учителей.
Начиная от школы и заканчивая универом, с нарастающей частотой преподаватель воспринимается как обслуживающий персонал и грозный вор, изощренно крадущий твоё свободное время, придумывая разные способы учёбы и проверки знаний. Но почему же не возникает мысли о том, что преподаватель - тоже человек, который тоже может не совсем согласен с теми рамками, в которых он работает? Не спорю, иногда хотелось бы и базу материальную получше, и расписание покомфортнее, и объём материала поменьше, и систему оценки и контроля знаний не столь строгую. Преподаватель не меньше студента заложник обстоятельств системы, в которой мы вертимся. Многие выкручиваются как могут: не зря же на сайте дополняется учебно-методический комплекс (достаточно удобное и объёмное скопление всех лекций, заданий для прак.занятий, материалов для подготовки и закрепления знаний), подбирают материалы к занятиям (видео, зарубежные издания), идут на уступки, когда в этот же день стоит ещё колок или серьёзная работа.
Главный принцип образования в том, что ты сама себе копилка. Ведь это твоя основа профессионального мастерства. Это твоё дело - прочитать впопыхах мизер-минимум к паре или же поискать актуальную информацию по заданной теме, руководствуясь несколькими источниками. Гораздо проще поныть, чем сделать дополнительные действия к повышению уровня своей образованности. Гораздо ненапряжнее откинуть лапки и плыть по течению, чем справляться со сложностями, коих всегда немало в жизни. Гораздо легче жаловаться на обстоятельства, в которых находишься, чем предложить идеи для их изменения в лучшую сторону.
А преподаватель - лишь старший коллега, преподносящий информацию в качестве и количестве, соответствующим его уровню специалиста. А там пиплхавает то, что хочет, и без вправки мозгов это никак не изменить...
P.S.: Думаете, авторша половины из тех идиотских вопросов на патане рисовала рисунки? Или повторяла фарму? А может, читала пропеды? Нет, она переключалась между вайбером и селфи.
Capture 293 (383)
hurinovich-ka
| понедельник, 20 октября 2014